У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Добро пожаловать!
В игру принимаются м и ж персонажи!
slash, yaoi, 21+

городское фэнтези, авторский мир, эпизоды

31.07.2021 - Вот и пополнилась админская копилка долгожданным героем нашего времени. Приветствуйте человека, который поддержал мою идею, подтолкнул к ее реализации и согласился разделить это тяжкое бремя (правда с испытательным сроком) - Seth
03.07.2021 - Мы снова открываем свои двери для игры и рассчитываем на то, что вы обретете здесь свой дом. Для начала нужно ознакомиться с обновленным сюжетом по этой ссылке и некоторыми нововведениями касательно обитателей, и можно приступать!
Обещаем, что строгого приема не будет, ведь нам важен каждый желающий игрок, однако принимайте замечания здраво, ведь видение мира у нас может немного не сходиться. Отказывать не станем, уж точно!

КОМАНДА АМС

  • Another parallel

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Another parallel » Гостевой портал » Гостевая книга #1


    Гостевая книга #1

    Сообщений 1 страница 30 из 42

    1

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/51380.jpg

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/469103.jpg

    Добро пожаловать

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/469103.jpg

    Вопросы-предложения-ответы

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/548487.png

    Придержаны:
    имя - за ник - до 00.00
    Jason Todd [DC Comics] - Seth до 24.07 продлен до 08.08
    Getō Suguru // Jujutsu Kaisen - noname до 24.07 продлен до 08.08
    Досье № 0001 - Daniel до 16.08
    Досье № 0002 - Вероятный до 16.08

    0

    2

    0

    3

    #p4299,PR написал(а):

    Привяу, котаны)
    Рады вашему возвращению)
    У себя партнёрку заключили, темку создали ( это Диклаб, ссылочку не могу от гостя прикрепить), но очень хотим, чтобы у вас наш баннер переместился в самый низ форума, а не висел в партнёрке) Поселите нас рядом с друганами - Камвилем и Шелтером, плиз)

    Продублируем, но в партнерке оставим. так как там у нас именно партнеры, а внизу просто баннерообмен)

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    4

    Застолбить, пожалуйста, на всякий

    Код:
    Jason Todd [DC Comics] - [url=http://ap.nc-21.ru/profile.php?id=22][i]Seth[/i][/url]

    +1

    5

    Seth
    За тобой до 24.07!

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    +1

    6

    поиграю в повторюху

    Код:
    Getō Suguru // Jujutsu Kaisen - [url=http://ap.nc-21.ru/profile.php?id=21][i]noname[/i][/url]

    0

    7

    noname
    Тоже до 24.07!

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    8

    Вечерка. А у вас планируются квесты, сюжетные арки, глобальный сюжет проводимый Гейм-Мастерами? Пока ничего такого не нашёл. Но сама сущность ролевой как будто подразумевает именно активный мастеринг, для "песочницы" неподходящий формат.

    К тому же "песочницы" скучны и порядком надоели. Да и в целом непонятно, что тут самостоятельно играть, просто выживание? Нормальному игроку надоест уже после пары эпизодов.

    Офигительные драйвовые экшен-квесты с мастерингом планируются?) Без них тут делать нечего, без обид.

    0

    9

    #p5201,Фернандез написал(а):

    Вечерка. А у вас планируются квесты, сюжетные арки, глобальный сюжет проводимый Гейм-Мастерами? Пока ничего такого не нашёл. Но сама сущность ролевой как будто подразумевает именно активный мастеринг, для "песочницы" неподходящий формат.
    К тому же "песочницы" скучны и порядком надоели. Да и в целом непонятно, что тут самостоятельно играть, просто выживание? Нормальному игроку надоест уже после пары эпизодов.
    Офигительные драйвовые экшен-квесты с мастерингом планируются?) Без них тут делать нечего, без обид.

    Для квестов мало людей, чтобы запускать их, нужно как минимум человечество, но так как мы решили создать песочницу, они будут по мере требования участников. Играть можно все, что угодно, к тому же, мы создавали зону комфота и никого не принуждаем присоединяться к нам, это сугубо личное желание каждого, а что играть, можно всегда вынести на обсуждение и согласование амс.
    Мы только начали и кто знает что будет дальше)

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    10

    Продлить, пожалуйста. Надеюсь, таки нормально возьмусь за анкету

    Код:
    Jason Todd [DC Comics] - [url=http://ap.nc-21.ru/profile.php?id=22][i]Seth[/i][/url]

    0

    11

    5250,22 написал(а):

    Продлить, пожалуйста. Надеюсь, таки нормально возьмусь за анкету

    Код:
    Jason Todd [DC Comics] - [url=http://ap.nc-21.ru/profile.php?id=22][i]Seth[/i][/url]

    До 08.08 продлил~

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    12

    а продлите меня, пожалуйста
    я не сдох
    я просто в отпуске был
    и всё ещё нахожусь не совсем на просторах родного снг, но через пару часов точно буду
    если самолёт не наебнётся

    0

    13

    5266,21 написал(а):

    а продлите меня, пожалуйста
    я не сдох
    я просто в отпуске был
    и всё ещё нахожусь не совсем на просторах родного снг, но через пару часов точно буду
    если самолёт не наебнётся

    ууý, гулена, ладно, тоже до 08.08

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    14

    Добра.
    Несколько вопросов перед тем, как определиться с ролью:
    1) акция с досье #001 заинтересовала, но вопрос такой по ней: могу ли сменить классическое европейское фехтование на цзянь-шу? И могу ли сменить внешность? Второе не критично, а вот первое - да, так как к выживанию классика отношения не имеет совсем(
    2) по ходу развития событий и персонажа возможен выход из организации охотников и становление одиночкой? Есть, все же, подозрение, что персонаж получится не таким паинькой, как в акции, и что привыкший быть сам себе хозяином отпрыск богатой фамилии не особо привык подчиняться.
    3) что у охотников по иерархии на данный момент? Есть ли глава?
    4) тот же вопрос по мародерам: интересуюсь с целью узнать, с кем придется играть противостояние.

    0

    15

    5605,27 написал(а):

    акция с досье #001 заинтересовала, но вопрос такой по ней: могу ли сменить классическое европейское фехтование на цзянь-шу? И могу ли сменить внешность? Второе не критично, а вот первое - да, так как к выживанию классика отношения не имеет совсем(

    Цзянь-шу не слишком подойдет для пафлсного британского университета, можно рассмотреть вопрос о том, что он обучился этому в параллели.
    Касательно внешки, хотелось бы видеть именно этот образ.

    5605,27 написал(а):

    по ходу развития событий и персонажа возможен выход из организации охотников и становление одиночкой? Есть, все же, подозрение, что персонаж получится не таким паинькой, как в акции, и что привыкший быть сам себе хозяином отпрыск богатой фамилии не особо привык подчиняться

    Вполне вероятно и такое развитие событий  так что, да, он может в последствии уйти.

    5605,27 написал(а):

    что у охотников по иерархии на данный момент? Есть ли глава?
    4) тот же вопрос по мародерам: интересуюсь с целью узнать, с кем придется играть противостояние.

    У охотников несколько верховодящих, они нпс, у мародеров один глава, также нпс. Тут есть описание Обитатели параллели

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    16

    Hansel Dagger
    Понял, принял, спасибо.
    Придержите роль из акции тогда, пожалуйста.

    0

    17

    Приветствую. Придержите акцию досье 2 с внешностью Леви. Вопросы накидаю позже, днем.

    0

    18

    Daniel
    Вероятный
    Придержаны за вами до 16.08

    0

    19

    Мой день перерос в вечер. Погнали.

    они преследуют цель уничтожить как можно больше нечисти и очистить город (это невозможно, однако им это знать не обязательно)

    Зараженные генерятся только путем заражения попаданцев или могут появляться как аномалия из воздуха?

    Существо порождённое разумом убийцы, окунувшимся в безумие.

    Из описания Каина могу сделать вывод, что в городе при неких обстоятельствах способны оживать безумные человеческие фантазии, страхи и т.д. И всякие твари появляются сами собой. Или это художественный оборот?
    В общем, интересует, как вся эта монстрячная чухня из лора здесь материализуется.

    В сюжете на карте зоны разделены на цвета. В красной зоне больше всех зараженных, в зеленой - меньше, по логике. Какова градация остальных цветов?

    Долго не раздумывали, дальше проводить расчеты не стали, просто напросто выпихнули город Х в параллельную реальность, вместе с группой ученных, что оставалась там.

    Еmerald Pharmaceuticals находится глубоко в красной зоне. Предполагается, что погибла вся команда кроме лаборанта-вирусолога из акций?

    Можете, но разве что на велосипеде или чьей-то спине. Все машины и прочие авто- и мототранспортные средства в Параллели не на ходу, починить их невозможно.

    С чем связано ограничение? Если сюда занесет грамотного механика и он найдет ресурсы для починки, что ему помешает починить какую-нибудь колымагу?

    Во главе охотников три лидера и два приближенных (NPC). Они распоряжаются и организовывают передвижение, управляют безопасностью общины и ведут учет продовольствия. На их плечах держится жизнеобеспечение группы. Все вопросы, связанные с жизнью выживших в группе и работой охотников решаются их голосом.

    То есть в каждой организованной группе обязательно 3 лидера и 2 приближенных? На фоне постапокалипсиса и отсутствия каких-либо высших и единых регулирующих органов иерархию, мне думается, устанавливает каждая группа самостоятельно. Где-то решают, что лидеров будет несколько, а где-то могут и одного избрать. Или я что-то не так понял и община в городе одна, просто могут существовать другие мелкие группки-особняки.

    Теперь касательно конкретно перса.

    Все свои боевые навыки он получил путем выживания последние три года.

    Давайте не прямо все. Из прочтения лора делаю вывод, что мало кто тут те же три года способен продержаться. По описанию перс круче самого переваренного яйца, за три года с нуля он таким не станет никак, тем более в неспокойных условиях с постоянным риском быть убитым, сожранным или зараженным. У него должна быть физическая / боевая база в реале.

    Его манера речи отличается грубостью и обилием оскорблений, его комментарии жёсткие либо неуместные. Не задумывается, унижая и провоцируя тех, кто выступает против или раздражает его.

    Не проблема, но только касательно тех, кто выделывается. Поносить вообще всех подряд - не лучшая идея для жанра survival horror. Да и с игровой точки зрения удобства мало, со мной будет крайне некомфортно играть с таким характером. Если и имелось в виду, что перс чмырит только мудаков и выпендрежников не по теме, тогда вопросов нет.

    и протирает клинки от крови даже на поле боя.

    И без этого давайте, пож. Я вижу, что вы хотели максимально сохранить концепт канона, но если мы обратимся к шингекам, то я не вспомню момента, чтобы капрал в процессе кромсания титанов говорил "война войной, а уборка по расписанию", просил весь мир подождать и начинал кропотливо протирать от крови оружие. Это идет в разрез со здравым смыслом и поразительным инстинктом самосохранения, который у перса прописан вначале. Вне поля боя и опасности, после окончания сражения каноничное наведение чистоты и брезгливость приветствую.

    В параллели не распространяется об этом, так как боится, что его засмеют. Не любит становиться посмешищем.

    Рост перса - уже повод для насмешек (и, кстати, хороший подгон в био, почему он начал заниматься своим телом). К насмешкам у него должен выработаться железный иммунитет с подросткового возраста. Предлагаю переформулировать. Он не распространяется не потому, что боится, будто кто-то там посмеется, на это ему плевать. Ему самому крайне неприятен факт, что он сдох так по-идиотски. Засим и желания делиться с кем-то этой информацией нет.

    Отредактировано Eberhard Venom (3 Авг 2021 01:46:03)

    0

    20

    Eberhard Venom
    Отвечу на выходных, когда буду с компа

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    21

    #p5649,Eberhard Venom написал(а):

    Зараженные генерятся только путем заражения попаданцев или могут появляться как аномалия из воздуха?

    как правило от зараженного, но есть возможность заразиться от животных и зараженных растений

    5649,28 написал(а):

    Из описания Каина могу сделать вывод, что в городе при неких обстоятельствах способны оживать безумные человеческие фантазии, страхи и т.д. И всякие твари появляются сами собой. Или это художественный оборот?
    В общем, интересует, как вся эта монстрячная чухня из лора здесь материализуется.

    В сюжете на карте зоны разделены на цвета. В красной зоне больше всех зараженных, в зеленой - меньше, по логике. Какова градация остальных цветов?

    Это художественный оборот, да. Эти мини-боссы при жизни могли быть опасными убийцами с воспаленными фантазиями, на счету которых были тысячи убитых жертв, просто по иронии судьбы при их заражении эти качества наложились на ген вируса и породил полуживое существо сохранившее некоторые зачатки разум и мышления.

    Красная зона - наиболее опасная и имеет плотное скопление зараженных, как правило там обитают высшие монстры,
    Оранжевая зона вторая по опасности, в ней также много монстров среднего уровня.
    Желтая зона - что-то среднее, опасности в ней достаточно, как правило там обитают мародеры и охотники, которые ищут "приключений".
    Фиолетовая зона и ее окрестности, не выделенные цветом - это более умеренные территории, где дислоцируются простые люди объединенные в лагеря, как правило тут не меньше тварей, но все же нет яркой опасности.
    Позже я добавлю описание каждой зоны, это вопрос времени.

    5649,28 написал(а):

    Еmerald Pharmaceuticals находится глубоко в красной зоне. Предполагается, что погибла вся команда кроме лаборанта-вирусолога из акций?

    Да, это максимально опасная территория, куда попадают единицы и еще меньшие умудряются уйти оттуда. Акции выше оформленных будут удалены или переписаны, потому как сюжет с тех времен был исправлен, по истории, вся группа ученых, кто был задействован в Эмеральд Фармасьютикалс - погибли в первые дни нахождения здесь.

    5649,28 написал(а):

    С чем связано ограничение? Если сюда занесет грамотного механика и он найдет ресурсы для починки, что ему помешает починить какую-нибудь колымагу?

    С момента попадания в эту параллель, люди, которые пытались выживать истощили ресурсы, бензин в город не завозится, топливо качать не от куда, аккумуляторы не заряжаются от воздуха, каким бы опытным технарем не был попаданец, все бесполезно, Работа на дровах - лишний запах и те, кто жил тут достаточно прекрасно понимают, что это привлекает к себе слишком много внимания зараженных.

    5649,28 написал(а):

    То есть в каждой организованной группе обязательно 3 лидера и 2 приближенных? На фоне постапокалипсиса и отсутствия каких-либо высших и единых регулирующих органов иерархию, мне думается, устанавливает каждая группа самостоятельно. Где-то решают, что лидеров будет несколько, а где-то могут и одного избрать. Или я что-то не так понял и община в городе одна, просто могут существовать другие мелкие группки-особняки.

    В основу взято первобытное формирование общины. дна голова хорошо, а три лучше, Нет, конечно где-то может быть и пять и два, но учитывая природу людей, не каждый будет слушать одного, толпу проще сплотить нескольким лидерам, к тому же, всегда будет тот, кто так же захочет занять место во главе и править, большинство верховных смягчает этот напор. Чаще это просто грамотные инициативные люди, которые готовы биться за толпу ни на что неспособного мяса.

    5649,28 написал(а):

    Давайте не прямо все. Из прочтения лора делаю вывод, что мало кто тут те же три года способен продержаться. По описанию перс круче самого переваренного яйца, за три года с нуля он таким не станет никак, тем более в неспокойных условиях с постоянным риском быть убитым, сожранным или зараженным. У него должна быть физическая / боевая база в реале.

    Если он попал в руки опытного наставника, согласившегося его учить, то  вполне мог, но наличие каких-то навыков в до смерти так же имеют место быть, Это твое право внести такую корректировку)

    5649,28 написал(а):

    Не проблема, но только касательно тех, кто выделывается. Поносить вообще всех подряд - не лучшая идея для жанра survival horror. Да и с игровой точки зрения удобства мало, со мной будет крайне некомфортно играть с таким характером. Если и имелось в виду, что перс чмырит только мудаков и выпендрежников не по теме, тогда вопросов нет.

    Именно так)

    5649,28 написал(а):

    И без этого давайте, пож. Я вижу, что вы хотели максимально сохранить концепт канона, но если мы обратимся к шингекам, то я не вспомню момента, чтобы капрал в процессе кромсания титанов говорил "война войной, а уборка по расписанию", просил весь мир подождать и начинал кропотливо протирать от крови оружие. Это идет в разрез со здравым смыслом и поразительным инстинктом самосохранения, который у перса прописан вначале. Вне поля боя и опасности, после окончания сражения каноничное наведение чистоты и брезгливость приветствую.

    Самое смешное, что я даже не знаю персонажа как такового, поэтому даже не знаю о каноне хД
    Но ладно, оставим педантичность на последок)

    5649,28 написал(а):

    Рост перса - уже повод для насмешек (и, кстати, хороший подгон в био, почему он начал заниматься своим телом). К насмешкам у него должен выработаться железный иммунитет с подросткового возраста. Предлагаю переформулировать. Он не распространяется не потому, что боится, будто кто-то там посмеется, на это ему плевать. Ему самому крайне неприятен факт, что он сдох так по-идиотски. Засим и желания делиться с кем-то этой информацией нет.

    Детали био и характер вправе корректировать, мы пытались дать только общее представление для акции))

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    22

    5869,19 написал(а):

    как правило от зараженного, но есть возможность заразиться от животных и зараженных растений

    Попадают сюда все, кто умирает в реальном мире? Учитывая, что по всему миру люди умирают каждую секунду (набираем в гугле статистику онлайн), в рамках одного города очень быстро произошло бы жестокое перенаселение и победили бы либо люди, либо монстры. Я понимаю, что мы играем фэнтези и на достоверность претендовать не надо, но для развития сюжета (а я на это рассчитываю, так как без развития будет все очень печально) какой-то притянутый к логике обоснуй, почему в течение 10 лет противостояние все еще продолжается и сохраняется некий баланс между людьми и зомбарями, должен быть.
    Что за пределами города? Пустошь и монстры? Возможно, умирающие в реальном мире появляются по всей территории параллельного и сразу становятся зомбарями, а городские - просто везунчики. Либо город Х забирает выборочно в этот ад.

    каким бы опытным технарем не был попаданец, все бесполезно

    Ну смотри, чисто теоретически он же мог помереть с канистрой бензина в обнимку. Я так делать не собираюсь, мне была интересна позиция администрации в этом вопросе.
    Кстати, как насчет закопанных в землю цистерн? Такой бензин для езды пригоден не будет, но обнаружить его и использовать для других целей можно. В той же красной зоне. Мы ведь не можем утверждать, что уже все, что можно, люди нашли и использовали. Потому что с таким подходом за 10 лет в городе не осталось бы никаких ресурсов и выживание бы не состоялось.

    5869,19 написал(а):

    В основу взято первобытное формирование общины. дна голова хорошо, а три лучше, Нет, конечно где-то может быть и пять и два, но учитывая природу людей, не каждый будет слушать одного

    Поддерживаю. Для больших групп нужно несколько человек, которые будут обсуждать, предлагать и коллективно принимать решения. Я к тому, что так не везде должно быть, поэтому в матчасти такое категоричное утверждение сбивает с толку. Если мы возьмем сбившуюся в данную секунду кучку из пяти-семи человек, а лидерские качества обнаружились только у одного из них, он и будет направлять остальных, предлагая решения на правах грамотного и инициативного.

    5869,19 написал(а):

    Самое смешное, что я даже не знаю персонажа как такового, поэтому даже не знаю о каноне хД

    Вот это поворот. Автор акции уехал, администрация осталась? xD

    0

    23

    5956,28 написал(а):

    Попадают сюда все, кто умирает в реальном мире? Учитывая, что по всему миру люди умирают каждую секунду (набираем в гугле статистику онлайн), в рамках одного города очень быстро произошло бы жестокое перенаселение и победили бы либо люди, либо монстры. Я понимаю, что мы играем фэнтези и на достоверность претендовать не надо, но для развития сюжета (а я на это рассчитываю, так как без развития будет все очень печально) какой-то притянутый к логике обоснуй, почему в течение 10 лет противостояние все еще продолжается и сохраняется некий баланс между людьми и зомбарями, должен быть.
    Что за пределами города? Пустошь и монстры? Возможно, умирающие в реальном мире появляются по всей территории параллельного и сразу становятся зомбарями, а городские - просто везунчики. Либо город Х забирает выборочно в этот ад

    Нет, забирает не всех, а выборочно, поэтому такая малочисленность. За пределами города ничего нет, дикие животные, а может и ничего вовсе, но сама суть, что город не дает выйти далеко за его пределы. Блудит. Собственно этот мир, почти похож на наш, только людей в нём горстка выживших и заражённые из города и последних, конечно больше.

    5956,28 написал(а):

    Ну смотри, чисто теоретически он же мог помереть с канистрой бензина в обнимку. Я так делать не собираюсь, мне была интересна позиция администрации в этом вопросе.
    Кстати, как насчет закопанных в землю цистерн? Такой бензин для езды пригоден не будет, но обнаружить его и использовать для других целей можно. В той же красной зоне. Мы ведь не можем утверждать, что уже все, что можно, люди нашли и использовали. Потому что с таким подходом за 10 лет в городе не осталось бы никаких ресурсов и выживание бы не состоялось.

    Утверждать не буду, что нашли все, однако будет логично, что любое топливо на вес золота и использовать его в качестве средства заправки для передвижения - глупо, а в целях собственного обеспечения - оно быстро израсходуется. Монстры быстро находят оседлых выживших, поэтому при спасении себя много не заберешь) и не все выживающие адекватны) Но опять же, это было бы слишком просто, поэтому ресурсов в городе - капля в море. Красная зона вероятно таит в себе запасы, но найти их не просто, скорее всего там будет больше питания и тойже одежды, а на разрушенной территории корпорации возможно будут слабенькие аккумуляторы и медицинские предметы, только нужно учитывать, что оно разрушено и этого добра там не так много

    5956,28 написал(а):

    Поддерживаю. Для больших групп нужно несколько человек, которые будут обсуждать, предлагать и коллективно принимать решения. Я к тому, что так не везде должно быть, поэтому в матчасти такое категоричное утверждение сбивает с толку. Если мы возьмем сбившуюся в данную секунду кучку из пяти-семи человек, а лидерские качества обнаружились только у одного из них, он и будет направлять остальных, предлагая решения на правах грамотного и инициативного.

    Возможно, но как правило это так.

    5956,28 написал(а):

    Вот это поворот. Автор акции уехал, администрация осталась? xD

    Я к тому, что просто взят образ хд даже не знаю какой у него характер по аниме хд

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    24

    5961,19 написал(а):

    средства заправки для передвижения - глупо, а в целях собственного обеспечения - оно быстро израсходуется. Монстры быстро находят оседлых выживших, поэтому при спасении себя много не заберешь)

    Я рассматриваю варианты для выживания, защиты и ловушек для монстров.

    5961,19 написал(а):

    Красная зона вероятно таит в себе запасы, но найти их не просто

    Это я понял. Я прощупываю почву для игры. Если я пропишу, что перс совершает вылазки в красную зону (традиционно с подкреплением, не в одно лицо, а там как получится), хотелось бы это направление развивать. Сами понимаете, игра с возней в одном месте без прогресса теряет смысл.

    5961,19 написал(а):

    Нет, забирает не всех, а выборочно, поэтому такая малочисленность.

    Обоснуй выбора пока не придумали или где-то потерялся?

    0

    25

    5965,28 написал(а):

    Я рассматриваю варианты для выживания, защиты и ловушек для монстров.

    Это ты можешь придумать, в разумных масштабах, чтобы не было взрывов и выстрелов видных на другом конце города, вообще я не против таких находок, главное не переигрывать)

    5965,28 написал(а):

    Это я понял. Я прощупываю почву для игры. Если я пропишу, что перс совершает вылазки в красную зону (традиционно с подкреплением, не в одно лицо, а там как получится), хотелось бы это направление развивать. Сами понимаете, игра с возней в одном месте без прогресса теряет смысл.

    Ограничений нет куда пойти и что делать, но опять же без героизма и фанатизма)

    5965,28 написал(а):

    Обоснуй выбора пока не придумали или где-то потерялся?

    Выбора прототипа? Если так, то исходя из часто используемой внешки хд

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    26

    5966,19 написал(а):

    Это ты можешь придумать, в разумных масштабах, чтобы не было взрывов и выстрелов видных на другом конце города

    Малевать в посте красочный ядерный гриб не собираюсь, не волнуйся. Попытался представить выстрел, который видно на другом конце города.

    5966,19 написал(а):

    Выбора прототипа? Если так, то исходя из часто используемой внешки хд

    Я про попаданцев. По каким критериям город себе жмуров отбирает для "второго шанса". Тут же должна быть какая-то подоплека, скрытый смысл и вот это все, чтобы опять же двигать сюжет в будущем. По этому поводу и интересуюсь, придумали или пока голая идея выживания на повестке.

    0

    27

    5977,28 написал(а):

    Малевать в посте красочный ядерный гриб не собираюсь, не волнуйся. Попытался представить выстрел, который видно на другом конце города.

    Я образно)

    5977,28 написал(а):

    Я про попаданцев. По каким критериям город себе жмуров отбирает для "второго шанса". Тут же должна быть какая-то подоплека, скрытый смысл и вот это все, чтобы опять же двигать сюжет в будущем. По этому поводу и интересуюсь, придумали или пока голая идея выживания на повестке.

    Вообще ни по каким, просто кто-то попадает сюда, а кто-то умирает, никаких критериев нет, чисто рулетка

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    28

    5978,19 написал(а):

    Вообще ни по каким, просто кто-то попадает сюда, а кто-то умирает, никаких критериев нет, чисто рулетка

    Окей, подъеду с другой стороны. Какая-то смысловая нагрузка / развитие кроме выживания предполагается в игре? Или у нас вариант либо игроки придумывают / предлагают сами, либо ничего не происходит. Я не требую идей сейчас, интересует перспектива, как ее видит амс и видит ли.

    0

    29

    5979,28 написал(а):

    Окей, подъеду с другой стороны. Какая-то смысловая нагрузка / развитие кроме выживания предполагается в игре? Или у нас вариант либо игроки придумывают / предлагают сами, либо ничего не происходит. Я не требую идей сейчас, интересует перспектива, как ее видит амс и видит ли.

    Для раскрутки хочу видеть в игре как люди видят мир, исходя из их игры будут развития и события. На данной стадии игроки сами вливаются, если нужно, мы готовы обеспечить ситуацию из которой нужно будет выйти персонажам

    Подпись автора

    http://forumupload.ru/uploads/0017/d4/8d/19/848686.png

    0

    30

    5980,19 написал(а):

    Для раскрутки хочу видеть в игре как люди видят мир

    На данный момент как вторую жизнь в аду, больше никак. Но если можно двигать глобальные идеи, тогда проблем нет.

    они преследуют цель уничтожить как можно больше нечисти и очистить город (это невозможно, однако им это знать не обязательно)

    Пропустил этот момент. Знать, возможно, и не обязательно, но для всех имеющих мозги и повидавших тут жизнь будет очевидно, что очистить город невозможно. Крайне глупо будет преследовать цель убивать и больше ничего не делать. Путем элементарного анализа и общения с другими попаданцами те же охотники быстро догонят, что надо не о количестве заботиться, а искать способы, как минимизировать заражения, остановить поток людей. По крайней мере у меня так. Искренне надеюсь, что я не должен следовать описанному в матчасти принципу "сила есть, ума не надо" D

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Похожие темы


    Вы здесь » Another parallel » Гостевой портал » Гостевая книга #1